Сломался кардан? Звоните!
8 (4832) 32-05-17
с 9 до 18 Вс: выходной
ул. Достоевского, д. 27

Связаться с нами
Ремонт карданов в Брянске
за 1 день с гарантией 1 год!

Устройство и предназначение приводных валов и полуосей

 

полуось. приводной вал, замена, ремонт, устройство, Брянск

Устройство

Главной функцией приводного вала является передача силы двигателя та от КПП на колеса автомобиляПростейший приводной вал состоит изоси, внутренних и наружных ШРУСов. На переднеприводном авто внутренний ШРУС закреплен в КПП и соединен с внешним шарниром на колесе посредством жесткой полуосиШРУСы соединяются и фиксируются на полуоси с помощью стопорных колеца передача крутящего момента обеспечивается за счет шлицевого соединения шарниров и полуосиШРУСы позволяют ведущим колесам перемещаться в вертикальной плоскостиа также менять траекторию движения автомобиляПри отсутствии неисправностей в приводных валах автомобиль движется плавно и без рывков в любых положениях шарниров равных угловых скоростей.

В автомобилях с задним приводомдля передачи силы на колеса также применяются полуосино несколько отличающейся конструкцииНа задний мост устанавливаются полуразгруженные и разгруженные полуоси

Разгруженные полуоси более распространены, так как из-за более совершенной конструкции испытывают меньшие нагрузки и служат гораздо дольшенежели полуразгруженныеПолуразгруженная полуось внутренней стороной закреплена в полуосевой шестерне дифференциалаа внешняя сторона оканчивается ступицей колесазакрепленной в шариковом подшипникеРазгруженная полуось имеет аналогичную конструкциюоднако ступица колеса закреплена уже в двух роликовых подшипникахТакое отличие в конструкции позволяет освободить полуось от воздействия на нее различных нагрузоккроме нагрузки от передачи крутящего момента.

Также следует отметитьчто в автомобилях с передним расположением силового агрегата и задним приводом передача крутящего момента от КПП на задний мост может также осуществляться посредством приводного валаТакой приводной вал имеет аналогичную конструкцию с полуосьюпередающей крутящий момент непосредственно на ведущее колесоСовременные задне— и полноприводные автомобили оборудованы именно приводными валами на основе ШРУСоввзамен устаревшим карданным передачам.

Позвонить нам Яндекс.Метрика