Полуось принято считать достаточно надёжным узлом автомобиля, который редко приходит в негодность. Больше всего это относится к автомобилям преодолевающим городские просторы. Но все же поломок не избежать.
Наиболее частой проблемой из-за которой наступает преждевременный выход из строя подшипников полуосей становится утечка трансмиссионного масла, происходящая из-за износа сальника полуоси. Нагревающееся масло, вымывает смазку подшипников, что является причиной скорейшего износа.
![подшипник, полуось, замена, Брянск](https://kardanremont32.ru/wp-content/uploads/2017/09/9350fb00e6b8.jpg)
Подшипник полуоси
Сами подшипники являются частой причиной поломок полуосей. Неисправность подшипников наступает также из-за дефектов запорных колец или заклинивания, которое наступает от попадания посторонних частиц.
После длительной эксплуатации, полуось в местах крепления может разболтаться и вызвать разбивание шлицов. Есть редкие случаи когда ломаются сами полуоси пополам. Происходит разлом, как правило, посередине, рядом с подшипником или шлицевой.
Переднеприводные авто чаще страдают от рвущихся пыльников ШРУСов, негативно сказываясь на дальнейшей работе шарниров.
![пыльник шруса, замена, полуось, Брянск](https://kardanremont32.ru/wp-content/uploads/2017/09/1-1.jpg)
Порванный пыльник
Все эти проблемы профессионально решаются в компании «Пром Кардан». Мы производим не только замену вышедших из строя деталей, но и ремонт, там где он необходим.