>


Сломался кардан? Звоните!
с 8 до 19 без выходных
ул. Достоевского, д. 31
Ремонт карданов в Брянске
за 1 день с гарантией 3 года!

Приложение

Приложение к акту об оказании услуг по ремонту карданных

валов в ООО «Техно Цех» (размещены в сети Интернет

по адресу https://kardanremont32.ru/app/)

I. Условия гарантии на карданный вал

1. На все карданные валы предусмотрена гарантия 36 месяцев со дня продажи или ремонта, при условии, что карданный вал отвечает всем техническим требованиям..

2. Гарантия на проданные или отремонтированные карданные валы действует только при выполнении следующих условий и предоставлении подтверждающих документов на выполнение рекомендаций по устранению причин выхода из строя карданного вала. Если при экспертизе выясняется, что нижеследующие условия не были соблюдены, то гарантия считается, не действительной.

3. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных заказа-наряда и акта сдачи-приемки выполненных работ с указанием даты, гарантийного срока и четкой печатью фирмы, документов об оплате выполненных работ (кассового чека и др.).

4. Претензии по гарантии принимаются только в течение гарантийного срока, указанного в заказ-наряде и настоящем Приложении.

5. Изделие снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации и установки, предусмотренных заводом-изготовителем.

6. Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:

6.1. Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.

6.2. Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия, не предусмотренные заводом-изготовителем.

6.3. Не заполнена или отсутствует технологическая карта по установке карданного вала.

II. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

1. Выход из строя деталей и запчастей, предоставленных заказчиком.

2. Износ узлов и деталей требующих периодического обслуживания в следствие ненадлежащего их обслуживания.

3. Вибрации, появляющиеся в следствие неправильной установки карданного вала, а также дефектов, износов и люфтов приёмных фланцев автомобиля, к которым присоединяется карданный вал.

4. Вибрации, появляющиеся в следствие неправильной сборки и установки карданного вала, состоящего из нескольких сегментов, равно как и сборка сегментов карданного вала не по меткам, установленным на валу после балансировки при выдаче заказчику.

5. Повреждения в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования оборудования автомобиля, неправильных приемов в управлении автомобилем, использования его в гонках, ралли, в качестве (включая, но не ограничиваясь): такси, учебного автомобиля и т. п., а также модифицирование автомобиля или его частей, не одобренное изготовителем.

III. Рекомендации по эксплуатации и устранению причин выхода из строя карданного вала на транспортном средстве

Для того что бы карданный вал прослужил долго требуется следовать данным инструкциям:

1. Запрещено превышать допустимую скорость вращения.

2. Запрещено превышение допустимых пределов для углового поворота.

3. Валам со шлицевой парой, запрещается превышать допустимое значение продольного хода вала. Достаточным является использование 1/3 всей длины хода.

4. Необходимо как можно чаще проводить обслуживание и диагностику карданного вала.

5. При обслуживании карданных валов необходимо использовать смазку в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Рекомендуется следующая периодичность смазки:

-для грузовых автомобилей соответствует периодичности замены моторного масла в двигателе;

-для легковых автомобилей периодичности каждой второй замены моторного масла, а при условиях внедорожной эксплуатации после каждой поездки по пересечённой местности с большим количеством воды и грязи.

6. Не рекомендуется производить никаких поправок в конструкции или же самостоятельно ремонтировать карданный вал.

7. Запрещена чистка карданного вала под напором воды или же пара во избежание попадания нежелательных элементов внутрь конструкции подвижных элементов.

8. При совершении чистки не пользоваться агрессивными веществами. Поверхности скольжения и шлицы, защищенные синтетическим покрытием нужно ограждать от термических, механических и химических повреждений. Поверхности скольжения уплотнений требуется накрывать, перед тем как приступить к окрасочной работе.

9. Следует избегать нагревания карданных валов (например, в целях устранения остатков краски методом обжигания), так как все это может повлиять на изменения геометрической формы и параметров вращательной силы.



&subid=043′ type=’text/javascript’>&subid=043′ type=’text/javascript’>
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 1000 РУБЛЕЙУЗНАТЬ ЦЕНУ
Яндекс.Метрика