Причина обращения: сильная вибрация при движении
Land Rover Discovery — среднеразмерный внедорожник английского производства, доступный далеко не каждому. Поэтому, если даже, Вы приобрели данный автомобиль, то в случае поломки, готовьтесь к серьёзным расходам. В этой статье речь пойдёт о Land Rover Discovery второго поколения 2002 г. в.
К нам в сервис обратился клиент с неисправностью карданного вала. На кардане закусывало крестовины и была изношена шлицевая пара и из-за этого возникала вибрация на автомобиле. Данный карданный вал имеет сдвоенный шарнир, внутри которого стоит «яблоко» с игольчатым подшипником. В первую очередь необходимо выпрессовать старые крестовины и «яблоко», после этого приступить к сборке новых деталей в единый узел. Так же необходимо установить новую крестовину, которая будет соединять старый фланец и новую шлицевую пару. Перед заменой старой шлицевой пары на новую, замеряем размер карданного вала и затем отрезаем ее на токарном станке. Затем изготавливаем переходную втулку от трубы карданного вала к новой шлицевой паре и запрессовываем детали между собой. Устанавливаем карданный вал и правим его на центровочном стенде, чтобы убрать осевое биение. Когда осевое биение находится в пределах допуска, приступаем к сварке деталей. Сварку осуществляем на специальном стенде с помощью аргонодуговой сварки. Помещаем карданный вал на балансировочный стенд, чтобы убрать дисбаланс. После того как карданный вал отбалансирован, он проходит полный цикл очистки от ржавчины, затем шприцуется. На завершающем этапе, карданный вал окрашивается специальной краской, для сдерживания коррозии.
Получите бесплатную консультацию по телефону!
8 (483) 232-00-75
Исходное состояние
После разборки
«Яблоко» шарнира
Разобранный шарнир
Новая шлицевая
Предварительный вид готового кардана
Переходная втулка
Сборка в единый узел
Соединение сваркой
Готовый кардан