Причина обращения: неисправность вилки
Грузовик MAN TGS — типичный представитель строительного сегмента. По данным аналитического агентства «Автостат», количество самосвалов MAN TGS в России – около 19 тыс. единиц. Для наглядности, можно сказать, что это соизмеримо с парком похожих по грузоподъемности КамАЗ 6520 и 65201 моделей.
В нашу компанию клиент обратился с жалобой на погнутую вилку карданного вала автомобиля MAN TGS. Как видно на фотографии, ухо вилки приняло форму эллипса, в связи с чем туда не подходила чашка крестовины. Все проблемы по данному кардану решались заменой старой вилки на новую оригинальную.
Первоначально, карданный вал полностью отмывается от грязи, затем измеряется его длинна. После проведения замеров, нашими специалистами на токарном станке вскрывается карданный вал, чтобы извлечь старую погнутую вилку. Следующим этапом происходит соединение крестовиной новой вилки со старым фланцем, затем соединение получившегося узла со старой трубой. Теперь на балансировочном станке убирается осевое биение карданного вала, после чего специалисты приступают к сварочным работам. На заключительном этапе, карданный вал устанавливается на балансировочный станок для того, чтобы убрать дисбаланс после сварочных работ.
Таким образом, после успешного восстановления карданного вала, клиент без проблем может продолжить работу на автомобиле.
У Вас похожая проблема? Не затягивайте!
8 (483) 232-00-75
В исходном состоянии
Фланец кардана
Сборка фланца и новой вилки
Процесс резки
После резки
Установка новой вилки
Соединение сваркой
Балансировка
Готовый карданный вал