>


Сломался кардан? Звоните!
с 8 до 19 без выходных
ул. Достоевского, д. 31
Ремонт карданов в Брянске
за 1 день с гарантией 3 года!

Основные неисправности карданных валов

       Карданные валы применяются в трансмиссиях различных автомобилей для передачи крутящего момента от двигателя к приводу. Долгие годы конструктивная особенность данного узла кардинально не менялась, изменения и улучшения претерпели только отдельные детали, для того, чтобы увеличить срок службы карданного вала.

       Основными узлами кардана являются:

       • крестовины;

       • фланцы;

       • шлицевое соединение;

       • игольчатые подшипники;

       • промежуточные опоры;

       • пыльники;

       • другие детали крепления

       Масса карданного узла может достигать порядка 400 кг, исходя из его основной роли.

       В процессе эксплуатации, естественным образом изнашиваются отдельные узлы и детали карданного вала. Это является неизбежным исходом различных механизмов. Как правило, неисправности бывают следующие:

       1. Избыточные углы и зазоры между валами;

       2. Вмятины на валах;

       3. Износ крестовин, подвесных подшипников и шлицевых соединений.

       Чаще всего из строя выходят крестовины. Это происходит по тому, что крестовины имеют малый запас прочности и очень чувствительны к дефектам (различным вмятинам и т.д.). Как правило, происходит появление вмятин на крестовинах от игл подшипника из-за недостаточной жесткости шипов. Эти вмятины могут полностью разрушить крестовину и вывести из строя весь карданный вал.

      Стоит отметить, что некоторые критические отклонения крестовин, могут привести к плачевным последствиям для карданного вала в целом. Также отметим дисбаланс кардана, при котором появляется вибрация, затем наступает быстрый износ всех деталей карданного вала.

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 1000 РУБЛЕЙУЗНАТЬ ЦЕНУ
Яндекс.Метрика