Если при движении на автомобиле появляются характерные вибрация и стуки – значит нужно менять крестовину. Из-за нагрузки со временем появляется люфт в соединениях фланца и шестерни главной передачи. Постепенно люфт увеличивается и необходимость в ремонте становится неизбежной. Ещё одной причиной, по которой крестовина выходит из строя быстрее остальных узлов – это грязь, попадающая от преодоления различных дорог. Оттягивать ремонт не стоит, поскольку эта неисправность способствует выходу из строя подвесного подшипника. Зачем Вам дополнительные расходы?
Зачем нужна балансировка карданного вала? В чем причины?
Как написано выше, при появлении вибрации (более сильной при большей скорости вращения и наоборот) — это первая веская, причина чтобы отбалансировать Ваш кардан. Дисбаланс усиливает нагрузки на детали трансмиссии и шарниры, что приводит намного быстрее в негодность механизмы. В первую очередь это подшипники вторичного вала коробки передач и фланца хвостовика редуктора.
Различают множество причин дисбаланса:
1. Механические дефекты и износ;
2. Отклонения, допущенные при изготовлении деталей;
3. Неравномерная плотность металла деталей;
4. Неправильное центрирование;
5. Наличие не допустимых зазоров при установке;
Специалисты нашего сервиса определяют степень дисбаланса и его причину, затем оперативно устраняют проблему.