Mercedes-Benz W221 – представляет собой пятое поколение серии автомобилей представительского S-класса, производством которых, занимается всемирно известная компания Mercedes-Benz. Данная модель, не частый гость сервиса ПРОМ КАРДАН Брянск, однако даже у такого надежного автомобиля, может поломаться карданный вал.
Владелец автомобиля данной модели 2006 г.в, в определенный момент, почувствовал сильную вибрацию в скоростном диапазоне 80-90 км. Через некоторое время, вибрация стала появляться в диапазоне 40-60 км. Изначально, водитель посчитал, что проблема в колесах и отправился в сервис, где их отбалансировали. Но буквально на следующий день, он услышал громкий посторонний звук трения и тут он подумал о карданном вале. Остановившись, владелец авто вызвал эвакуатор и доставил машину в ближайший сервис, которым оказался именно ПРОМ КАРДАН.
Первым делом, мастера провели полную диагностику агрегата, после которой, был обнаружен сильный износ вилки кардана и крестовины, остальные детали карданного вала (труба, фланец) были в хорошем состоянии.
Так как, карданный вал испытывает большие нагрузки и установлен на автомобиле в ограниченном пространстве, он имеет специфичную форму (литую узкую шейку вилки). Для замены поврежденного узла, необходимо использовать подходящую по размерам и нагрузкам деталь, которую без труда, наши мастера нашли на складе запчастей.
Процесс ремонта.
На первом этапе ремонта, необходимо вырезать изношенную вилку карданного вала и на токарном станке подготовить поверхность новой вилки для дальнейшей запрессовки в кардан. Перед запрессовкой, мастера выполняют установку в вилку, новой оригинальной крестовины, которая имелась на складе оригинальных запчастей. Устанавливается она кернением на профессиональном прессе, с помощью которого, можно выполнить кернение заводского образца, без вреда соседним деталям.
На следующем этапе, проводятся работы на сварочном вращателе. При помощи этого оборудования, выполняется соединение новых и старых деталей, качественный заводским швом (без пор и трещин). Ни один ремонт, не проводится без точечной балансировки на современном европейском стенде. На данном стенде, устраняется дисбаланс, который мог возникнуть в ходе ремонта. В завершении, карданный вал, проходит этап покраски, для долгой защиты поверхности от коррозии. Теперь карданный вал восстановлен и готов к установке в авто.
Ремонт карданного вала Mercedes W-221, был проведен всего за 1 день, были использованы передовые оборудования и новые детали, карданный вал был восстановлен до заводского состояния. Ремонт карданного вала, обошелся клиенту дешевле покупки нового на 68%. Клиент получил гарантию на 3 года.
ПОВРЕДИЛИ КАРДАННЫЙ ВАЛ? НЕ БЕДА!
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА РЕМОНТ В ПРОМ КАРДАН!