Неисправность крестовины карданного вала — самая частая причина обращения в сервис «ПРОМ КАРДАН». Процесс ремонта (замены) крестовины не сложный, но требующий детальной и корректной работы.
При замене крестовины используется два основных метода:
- Кернение
- Переделка под стопорные кольца.
В случае, когда крестовина крепится кернением не используется никаких стопорных колец и шайб, то есть крестовина вставляется в вилку кардана и специальным кернером на специализированном прессе при помощи давления запрессовывается зазубринами, таким образом крестовина удерживается в вилках и не смещается со своего рабочего места, при этом допуск у крестовины под кернением на много ниже, чем у допуска под стопорными кольцами, что способствует более долгой работе, при минимальном обслуживании. Метод кернения не требует постоянной смазки, в отличие от крестовин под стопорными кольцами. Так же крестовина под стопорными кольцами имеет тавотницу, расположенную на торце чашки, либо на самом кресте. Это требует постоянной смазки, обслуживания и непременный уход. После переделки кернения под стопорные кольца, водители не охотно соблюдают правила ухода за деталью, что приводит к выходу из строя крестовины.
Рассмотрев оба способа, можно прийти к выводу, что замена кернения на стопорные кольца, не дает эффекта, которого ждут зачастую водители. При такой замене, водителю приходится регулярно менять крестовину и крайне редко попадаются варианты, когда замену проводят качественно и даже при удачной замене, после 2-3 повторений стопорные кольца не ставятся, размеры не совпадают или постоянно выпадают из пазов, что приводит к появлению люфта, конструкция становится неусточивой и в итоге переделка приводит к негодности кардана, из-за чего водителю приходится покупать новый карданный вал, либо дешевый б/у агрегат.
При езде чувствуете вибрацию и стук, не тяните, звоните в «ПРОМ КАРДАН»!
В нашем сервисе, вам предоставят диагностику и ремонт агрегата ЗА 1 ДЕНЬ и ГАРАНТИЮ НА 1 ГОД!